Версия для слабовидящих

Порядок приема обращений граждан

Вы можете направить обращение в Государственную инспекцию труда по почте (заказным, обычным или электронным письмом):

• по адресу: 236040, Калининград, ул. Сергеева, д. 14, каб. 105

• электронные письма с обращениями граждан принимаются по адресу: gitkaliningrad@gmail.com

 

Вы можете обратиться в Государственную инспекцию труда в Калининградской области, чтобы:

 

  • получить письменное РАЗЪЯСНЕНИЕ (консультацию) по вопросу применения трудового законодательства;

 

  • получить консультацию о действиях, которые важно предпринять при нарушении Ваших прав;

 

  • оставить свое Обращение (заявления) для проведения проверки по факту нарушения трудовых прав.

 

Прежде чем направить письмо в Гострудинспекцию по электронной почте или почтовым отправлением, просим Вас ознакомиться с порядком его рассмотрения и получения ответа.

 

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату, кроме того в обращении обязательно должно быть указаны: наименование предприятия (организации) или ФИО индивидуального предпринимателя, фактическое местонахождение предприятия  (организации), индивидуального предпринимателя, номера телефонов, Ф.И.О. руководителя, должность заявителя, суть жалобы, просьба принять меры. В подтверждение своих доводов гражданин обязательно прилагает к обращению копии документов и материалы в электронном виде, подтверждающие факт наличия трудовых отношений (трудовой договор, трудовая книжка, приказ о приеме на работу и т.д.).

 

Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на обращение направляется только на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.

При отсутствии почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, обращение не рассматривается.

Максимальный срок рассмотрения обращения – 30 дней (в исключительных случаях может быть продлен еще до 30 дней).

  

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы в электронном виде.

Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г . № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на обращение направляется только на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.

При отсутствии почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, обращение не рассматривается.

 

Максимальные сроки рассмотрения обращения:

  • регистрация – 1 день;
  • переадресация – 7 дней;
  • ответ автору обращения – 30 дней (в исключительных случаях может быть продлен еще до 30 дней).

 

Письменные обращения, электронные письма, содержащие в себе нецензурную лексику, оскорбления в чей либо адрес, рекламу (спам) - не регистрируются и не рассматриваются.

 

Прием ведется по адресу:  г. Калининград, ул. Сергеева, д. 14, каб. 105